Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 15.12.2018, 10:28

МКОУ "Данцевcкая ООШ"

Меню сайта
Без наркотиков
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Приложение 3

Приложение № 3
 к Публичному докладу МОУ Данцевская ООШ,
 утвержденного приказом от 18.06.2011 г. № 61 3.
 
 
УСЛОВИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
 
Режим работы и обучения
 
  Учебный год в Школе начинается 1 сентября. Продолжительность учебного года в первых классах составляет 33 недели, в последующих классах – 34 недели.
   Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней, летом – не менее 8 недель. Для обучающихся в первых классах в середине третьей четверти устанавливаются дополнительные недельные каникулы. Продолжительность учебной недели в первом классе составляет пять дней, в последующих классах – шесть дней. Школа работает в одну смену.
   Режим работы
 8.00 – начало работы школы
8.15 – утренняя зарядка.
8.30. – начало учебных занятий.
14.20 – окончание учебных занятий.
15.20 – внеклассные занятия (кружки, секции), неаудиторная занятость.
 
    Продолжительность урока в первом классе составляет 35 минут, в последующих классах - 45 минут. Продолжительность перемен между учебными занятиями составляет 10 минут. Большая перемена – 40 минут. Конкретная продолжительность перемен и уроков установлена с учетом времени, необходимого для активного отдыха и питания обучающихся.
 
Учебно-материальная база, благоустройство, оснащенность
 
   Школа расположена в типовом здании, построенном в 1915 году на 90 учащихся. Школа расположена в одном здании с деревянными перекрытиями общей площадью 627,2 м². Площадь школьной территории 10818 м².
   Образовательное учреждение имеет 8 классных комнат, из них 1 учебный кабинет – кабинет информатики. Спортзал (нестандартный), учебная комбинированная мастерская. Учебные классы оснащены необходимым оборудованием, дидактическими и техническими средствами, учебно-методическими материалами, соответствующие требованиям для реализации базового уровня общего образования.
   На территории школы имеются спортивная площадка, включающая в себя поле для мини-футбола, волейбольную, баскетбольную площадки, яму для прыжков, площадку со стационарными снарядами для гимнастики (турники, брусья, бревно, лабиринт и др.), а так же зона для отдыха, игровая зона. Следовательно, в школе созданы условия для досуговой деятельности и дополнительного образования.
    В ходе подготовки МОУ Данцевской ООШ к новому 2010/2011 учебному году проделана огромная работа, основные направления которой были заданы двадцатью двумя пунктами предписания Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Воронежской области от 17.09.2009 г. за № 275. Цена вопроса выполнения – 600 000 рублей.
   Сегодня в школе установлены софиты для местного освещения классных досок, оборудована бетонированная контейнерная площадка, установлен мусоросборник с крышкой. Здание школы теперь оборудовано системами хозяйственно-питьевого, горячего водоснабжения, канализации и водостоками, питьевые фонтанчики с фильтром для очистки воды. Реконструированы ступени главного и запасного выходов, оборудованы навесы к ним. 150 квадратных метров школьного двора выложено тротуарной плиткой и столько же квадратов заасфальтировано. Спортивно-игровые площадки, находящиеся на территории физкультурно-спортивной зоны участка школы, оборудованы твердым покрытием. Школьный двор огорожен по всему периметру. Но самое главное, в здании общеобразовательного учреждения теперь есть теплые туалеты для девочек и мальчиков. А в течение ноября-декабря 2010 года в классах заменены обои и мебель. Входе завершения находится углубленный косметический ремонт коридоров здания школы 1915 года.
    Водоснабжение централизованное, отопление газовое, канализация индивидуальная.
    Таким образом, материально-техническое обеспечение ОУ соответствует лицензионным условиям, требованиям к организации образовательного процесса.
 
Оснащённость учебного процесса
 
   Образовательный процесс в полном объёме обеспечен учебной литературой, программами по всем дисциплинам учебного плана, учебно-методическим комплексом для педагогов и учащихся, дидактическим и иллюстративно-наглядным материалом, что позволяет создать условия для качественной реализации программ 1,2 ступени обучения, в том числе программ дополнительного образования детей. В школе имеются технические средства обучения, соответствующие современному уровню оснащения учебных заведений.
     В перспективе планируется, в 2011/2012 году, приобрести музыкальный центр, оборудование кабинетов ОБЖ , физики, биологии.    
     Спортивный зал оснащен спортивным оборудованием и инвентарём по всем разделам учебной программы по физической культуре. В кабинетах информатики оборудовано 8 рабочих мест для учащихся. Приобретены и используются в учебном процессе множительная и копировальная техника, аудио и видео аппаратура, мультимедийное оборудование. Обновлено оборудование кабинета информатики: установлено 5 компьютера (из них 2 ноутбука), принтер (сканер+ксерокс); мультимедийный проектор;
   · обновлена методическая база, закуплены дидактические материалы по отдельным предметам;
   · приобретены компьютерные столы в количестве 6 штук, шкафы и столы в классы.
    Школа подключена к системе Internet. Используется лицензионное программное обеспечение. В школе сформирована медиатека, имеются видеофильмы.
    Для реализации основных задач школьная библиотека формирует фонд за счет учебных, художественных, справочных, педагогических и научно-популярных изданий на традиционных и нетрадиционных носителях информации.
 
Года Книжный фонд (всего) Учебники Литература Методическая Художественная
2010/2011 2600  510  720  1370
 
   Ежегодно осуществляется подписка на периодические издания специальной и методической литературы: «Учительская газета», «Сельская новь», «Молодой коммунар», журнал «Управление современной школой».
 
 
 Организация летнего отдыха.
 
Количество детей Оздоровительная площадка (сводный уличный отряд) Экологический лагерь (районный) Учебно-производственное звено «Колосок»
28 2  30
 
    Организация горячего питания, медицинского обслуживания.

     Одним из основных направлений деятельности школы является охрана жизни и укрепление здоровья обучающихся. С целью качественной организации деятельности в ОУ разработана программа «Образование и Здоровье», к реализации которой привлечены дети, педагоги, родители.
    В школе нет оборудованного медицинского кабинета. Согласно договору о сотрудничестве с МУЗ «Богучаская ЦРБ» Воронежской области от 26.03.2010 г. (срок действия договора – 2 года) медицинский работник Насонова Н.В. следит за выполнением санитарно-гигиенических правил в школе, выполняет объем работы в соответствии с функциональными обязанностями. Аптечки для оказания первой медицинской помощи находятся во всех специализированных кабинетах. Медицинская документация ведется в системе. В системе проводится вакцинопрофилактика. 20.04.2011 выездной группой специалистов АНО «Центр офтальмологической помощи» с использованием мобильного оборудования проведена оценка состояния зрения детей, даны индивидуальные консультации детям. Результаты скринингового мониторинга состояния зрения доведены до сведения родителей.
    Кабинеты укомплектованы мебелью в соответствии с нормами и ростовыми группами, рассаживание учащихся проводится согласно росту школьников.
    В ОУ созданы условия для организации горячего питания: арендована столовая на 60 посадочных мест. Охват питанием – 50%. Меню разнообразное. Поставка продуктов осуществляется на основании договоров. В школьной столовой используют витаминизированные салаты, фрукты, используется йодированная соль. Успешно реализуется губернаторская программа «Школьное молоко» для 1-7 классов.
    Горячее питание организовано за счет родительской платы. В учреждении обеспечивается достаточный температурный режим. Уровень освещённости, питьевой режим соответствуют санитарным нормам. Проводится анализ заболеваемости. Выявляются причины, влияющие на заболеваемость, и определяются пути их решения. Согласно данным мониторинга, в период эпидемии гриппа наблюдается снижение заболеваемости среди учащихся, привитых от гриппа, что свидетельствует о целенаправленной системной работе учреждения в данном направлении. Имеется санитарно-эпидемиологичесое заключение на образовательную деятельность № 36.ВЦ.40.000.М.005992.09.10 от 14.09.2010 г. Занятия проводятся согласно расписания, согласованного ТО управления Роспотребнадзора по Воронежской области в Павловском, Богучарском, Верхнемамонском районах. Расписание занятий дополнительного образования детей утверждено директором образовательного учреждения.
     Медицинский осмотр сотрудников проведён согласно утверждённому графику и в полном объёме. Общая площадь образовательного учреждения: 627,2 м². На одного обучающегося – 9,9 м² (при норме 2,5 м² п. 2.3.12. СанПиН в условиях фронтальной работы).
 
 
Обеспечение безопасности
 
 
   В целях обеспечения безопасных условий пребывания учащихся в школе осуществляется ряд мер: · установлена тревожная кнопка ;
  · установлена автоматическая пожарная сигнализация
  · разработан ПАСПОРТ антитеррористической защищенности МОУ Данцевская ООШ
  · согласованы с органом государственного пожарного надзора мероприятия по повышению пожарной безопасности в школе;
  · разработан и введен в действие план комплексной безопасности.
   В системе проводятся мероприятия, направленные на обеспечение реализации государственной политики в области охраны труда. В школе разработаны и утверждены Положения об организации работы по охране труда и обеспечению безопасности образовательного процесса. Заключен коллективный договор, соглашение по охране труда. Представлена в полном объёме вся документация, регулирующая деятельность по охране труда и обеспечении безопасности образовательного процесса: приказы, положения, акты, инструкции, журналы регистрации инструктажей и т.д. Заполнены листки здоровья в классных журналах. Ежегодно учащиеся проходят медицинское обследование учащихся. Имеются планы эвакуации, информационные стенды. Пропускной режим осуществляется через работу охранников и ночных сторожей. Результатом данной работы является отсутствие детского и производственного травматизма в школе.
   Другим важным направлением по обеспечению безопасных условий образовательного процесса является выполнение мероприятий гражданской обороны (ГО) в школе. Обучение учащихся проводилось в рамках федеральных и региональных программ по курсу ОБЖ. В школе проведены корректировка плана эвакуации в соответствии с новыми образцами документов, разработанными федеральным центром по делам ГО и ЧС.
    В соответствии с районной Программой по обеспечению безопасности дорожного движения в школе проводится большая работа по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. В школе организуется обучение детей навыкам безопасного поведения на улицах и дорогах в соответствии с программой курса ОБЖ и «Уроков бдительности», ПДД. Для этого используется весь комплекс внеклассных мероприятий, такие как: «Внимание, дети!», «Операция «Дорога: дом-школа», участие в районном смотре-конкурсе отрядов ЮИД «Безопасное колесо». В подвозе школьников к ОУ нет необходимости.
   Условия пребывания обучающихся и работников соответствуют требованиям нормативных и законодательных актов РФ по охране труда.
 
 
Условия для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья
 
 Ø обучение по индивидуальному учебному плану (по программе вспомогательной школы ) – 1 ученик;
Ø щадящий режим обучения для плохо видящего ученика – 1 человек;
Ø щадящий режим обучения на уроках физкультуры для детей с ослабленным здоровьем (3 группа здоровья).
 
Кадровый состав
 
Укомплектованность штатного расписания школы составляет 100%:
 
Категория работников  Штатных единиц/Чел. Динамика в сравнении с прошлым учебным годом
Административно-управленческий персонал   1/1       =
Педагогический персонал  11,11/8 =
Младший обслуживающий персонал  5,75/9 -1/0

 
                 Штат школы укомплектован полностью, что позволяет реализовать заявленные образовательные программы. В школе работает 8 педагогических работников, в том числе внутренних совместителей – 7. Распределение нагрузки между работниками является оптимальным.
 
 
По уровню образования педагоги делятся на работников:
 
· с высшим образованием- 75%;
· со средним профессиональным образованием- 12,5 %
· с н/высшим-12,5%. Возрастной состав педагогических кадров:
· от 20 до 30 лет -1 (12,5%);
· от 30 до 40 лет - 2 (25%);
· от 40 до 50 – 3 (37,5%);
· свыше 50 лет -2 (25%).
Средний возраст – 43 года.
 
 
     Одним из действенных механизмов влияния на компетентность педагогических кадров и тем самым на качество образования является аттестация педагогических и руководящих работников:
 
Год    Всего педагогов  Аттестовано на высшую квалификационную категорию   Аттестовано на I квалификационную категорию Аттестовано на II квалификационную категорию Процент категорированных
2009-2010  
88
2010-2011   8   2   5   1   100
 
          
Награды:
 
 · Звание «Ветеран труда» - 2
 · Почётный работник общего образования – 1
· Почётная грамота Министерства образования РФ – 1
· Почётная грамота Главного управления образования, Департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области – 6
· Почётная грамота отдела по образованию Богучаского муниципального района - 1
 
   Учителя постоянно повышают свою квалификацию через систему школьных и районных методических объединений, взаимопосещение уроков, проведение мастер- классов, через курсы повышения квалификации:
 
 
Наименование предмета  Количество педагогов  Количество педагогов    По плану ВОИПКРО По региона льному банку (по договору)
   2009-2010 уч.г. 2010-2011уч.г.
Информационное сопровождение инновационных процессов - 2 - +
Информатизация управленческой деятельности в ОУ - 1 - +
Начальные классы (в условиях новых стандартов) по системе Л.Занкова 2 0 +
Информатика и ИКТ - 1 +
Физика 1 - + -
Русский язык и литература 1 - + -


 Участие педагогов в конкурсах профессионального мастерства:
 
 
                              Региональный уровень
Ø Дихнова Надежда Ивановна, учитель технологии, физики и информатики: Диплом за плодотворное сотрудничество в рамках непрерывного образования «Школа – ВУЗ» и за высокий уровень подготовки участника 4 Открытого регионального творческого конкурса мультимедийных проектов «Цифровой мир».


                              Муниципальный уровень
Ø Учитель высшей квалификационной категории Правдина Зинаида Георгиевна: - участник районного конкурса НА ПРЕМИЮ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ БОГУЧАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛУЧШИМ УЧИТЕЛЯМ ЗА ВЫСОКОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ МАСТЕРСТВО И ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ ВКЛАД В РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ РАЙОНА;
- 1 место в номинации «Театральное искусство» районного смотра «Талантов нам учительских не счесть».
 
Ø Правдина Татьяна Владимировна, учитель русского языка и литературы, - лауреат районного конкурса «Учитель года 2011».
 
Ø Безуглова Валентина Ивановна, директор школы:
- 1 место в районном конкурсе «Лучший управляющий совет»;
- 2 место в номинации «Ораторская речь» районного смотра «Талантов нам учительских не счесть»,
- 2 место в районном конкурсе среди преподавателей на лучший урок по теме6 «Избирательное право. Избирательный процесс».
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2018
    Сайт управляется системой uCoz